Актриса, любимая публикой после «Формулы любви», переживала не только сложные времена в профессии, но и личные драмы. Судьба испытывала ее на прочность, но она всегда вытаскивала себя за волосы, как Мюнхгаузен. Ее уроки жизни — в нашей рубрике
Об успехе
Судьба распорядилась так, что я очень ярко «выстрелила»: после такого фильма, как «Формула любви», можно только в космос улететь.
Но иметь работы такого уровня постоянно невозможно.Самое важное в нашей профессии в любом возрасте, в любое время — это зрительский успех. Нам всем важно, чтобы смотрели, говорили, обсуждали, хотели пойти.
Награды и звания — это всегда приятно, ведь это признание твоего труда. Меня два раза выдвигали на «Золотого орла», но не случилось. Надеюсь, что все это еще впереди.
О профессии
Для меня в работе радостно все: и грим, и костюм, и репетиции, и спектакли, и съемки, и поклоны, и фестивали. Все, кроме подъема в пять утра, долгой ранней дороги на работу и ночных перелетов.
Самый большой актерский страх — это пропустить спектакль, почти у каждого в жизни это случается; и забыть текст на сцене, особенно классический, где важно даже построение фраз.
В первые годы профессия для меня была, наверное, более ценной, чем семья. Но как только я родила, стала просто мамой. Потом опять актрисой. Человек каждый день совершает выбор. дети.
О возрасте
Я осознаю, что большая часть жизни уже прожита, и меня пугает, что впереди осталось намного меньше. От таких мыслей спасает каждодневная упорная работа и семья, дети, а еще путешествия, полеты, поездки…
Я уверена, что к шестидесяти годам человек выглядит так, как он живет. Все, что у тебя внутри, отражается на внешности.
Я ничего не хотела бы в себе изменить. Все во мне прекрасно и с каждым годом все прекраснее. И я очень надеюсь, что самый счастливый, самый легкий период у меня еще впереди.
О себе
Я не знаю определения счастья. Счастье, что я родилась, счастье, что я живу, что каждый день просыпаюсь, что могу сниматься. И, естественно, счастье — это дети, что они живы, здоровы.
Любовь в двадцать лет и за пятьдесят отличается. История с придыханием хороша для молодости, а сейчас хочется покоя и стабильности.
Мой личный опыт пошел в копилку и жизненную, и актерскую. Есть люди, которые от одной сотой моих испытаний уже спились бы или в психушке оказались.
Читайте также: Елена Валюшкина — об отношениях сына с невестой: «У них все хорошо».
Свежие комментарии