Звезда «Полицейского с Рублевки» на ТНТ рассказала, как впервые снималась в любовной сцене и почему не планирует замужество
Пока зрители снова следят по телевизору за непростой жизнью героев сериала «Полицейский с Рублевки», на экраны вышел спин-офф, посвященный одному персонажу данного проекта. В «Детективном агентстве Мухича» на канале ТНТ можно увидеть как новые лица, так и уже давно полюбившиеся.
Поклонники актрисы Ирины Чериченко смогут снова и с большим интересом понаблюдать за жизнью ее героини — мамы Кристины. Тем более что на этот раз она будет решать вопросы своей личной жизни. А нашему сайту выяснил, что происходит в личной жизни самой Ирины: чем занимается ее взрослый сын, зачем она уже 22 раза съездила в Индию, и каково это — впервые целоваться на съемочной площадке.— Ирина, поклонники в предвкушении: чем порадуете их в новом сериале?
— У меня там небольшая роль — мамы Кристины, которую играет обожаемая мною Софья Каштанова. Моя героиня — большой ребенок, поэтому постоянно попадает в какие-то истории, не понимая до конца ситуации. В сериале «Полицейский с Рублевки», например, Кристина запросто обвела ее вокруг пальца, когда сказала, что вышла замуж. И своим мужем представляла Игоря Мухича. А мама ни в чем не чувствовала подвоха, пока ей в конце концов не сказали: «Мама, мы не муж и жена, а он любит другую». Мама от неожиданности потеряла сознание и упала в обморок.
Здесь же мама тоже отличилась. Она приехала в гости к Кристине со своим возлюбленным, за которого собралась замуж. Он на 35 лет ее моложе — весь такой красавец спортивный. И мать сваливается с ним Кристине на голову, говорит, что они переезжают в Москву и покупают новую квартиру, продав её недвижимость в родном городе. Кристина, понимая в чем дело, спасает маму, откупаясь от ее жениха. Мама очень расстроена и безумно злится на себя из-за того, что она такая наивная и глупая, ведь если бы не дочь, то ее бы окрутил этот проходимец и лишил жилплощади. Вот такая у нас доверчивая, романтичная и очень увлекающаяся мама. Вообще я порадовалась, что у моей героини такое симпатичное, неожиданное развитие образа: влюблённая женщина бальзаковского возраста…
— Ваша героиня наивна и романтична, а вы насколько похожи с ней?
— Ну я-то не такая наивная и давно уже не романтичная, я довольно-таки практичный человек, 10 раз отмерю, прежде чем раз отрежу. Нет, я допускаю, что в этом возрасте можно влюбиться, но эмоциональные всплески нашему возрасту уже не настолько присущи. И только женщины с определенным складом характера и ума могут вот так бросаться на мужчин намного моложе. Это ведь своеобразный тип мужчин: если он даже не обманывает женщину, то ему нравится быть таким вечным сынком, которого обхаживают, обеспечивают, позволяют себя любить. Себя я плохо представляю частью такой «пары»… В моем окружении таких примеров нет, и все же я допускаю, что исключения бывают, но очень редко!
— А какой мужчин мог бы покорить ваше сердце?
— У меня нет запроса в космос о том, что я хочу с кем-то жить под одной крышей. Да и, честно говоря, у меня нет в голове картинки какого-то определенного мужчины, о котором бы я мечтала или ожидала встретить. Я люблю общаться с мужчинами умными, которые умеют слушать и слышать, интересными собеседниками и просто интересными людьми, для которых не самоцель высказаться, хотя, к сожалению, так чаще всего и бывает. Особенно людям с опытом кажется, что они всё знают, поэтому их мнение должно быть очень интересно окружающим. Я очень осторожно выбираю себе даже друзей, не говоря уже о спутнике. Но я не считаю себя обделенной в этом плане, мне кажется, что каждому возрасту присущи свои ценности. В моей жизни наступил такой период, когда понятие «семья» в общепринятом смысле для меня неинтересно… Предпочитаю друзей-мужчин, умею дружить и наслаждаться их обществом вне семейных отношений! Единственный человек, о котором я скучаю искренне, — это о своем сыне, который живет в другой стране. Он там работает, поскольку там учился. Его папа — иностранец. И сын на каком-то этапе своей жизни решил, что хочет остаться в другой стране со вторым родителем. Потому что 16 лет он жил в России возле мамы, а теперь ему захотелось ни маминого, а папиного внимания. Но мы много и тесно общаемся благодаря всем тем средствам коммуникации, которые позволяют не только слышать, но и видеть друг друга. Так что мы в курсе всего, чем мы живем и интересуемся ежедневно!
— А чем сын занимается там?
— Он закончил в Нью-Йорке университет, и теперь он режиссёр. До этого он получил образование в Сан-Франциско по специальности фотограф-оператор. К сожалению, из-за пандемии у них не было возможности заявить о себе своими дипломными работами, так как все ушло в онлайн-образование, и защита дипломов — тоже. А мы все ждали его короткого метра, над которым он много трудился. Свои дипломы они получили, к огромному сожалению, по почте. И он очень расстроился по этому поводу: ну как же так, а где же треуголочка и мантия? А ради чего я учился вообще. (Смеется.) Первый год после окончания вуза было сложно, но неожиданно появилось предложение. Так как он больше тяготеет к коротким кино-видеоформам, он заявил себя очень самобытно и ярко в модельном и шоу-бизнесе. У него есть свой почерк, свой взгляд, и его работы очень отличаются от работ остальных режиссёров. Он снимает «бэкстейдж» для известных брендов, таких как Michael Kors, Gucci, Yves Saint Laurent, Dior, Fendi, Bottega Veneta, Omega и т. д. Снимал для журнала BAZAAR, для Met GaLa и других. Ему предложили уже несколько повторных проектов и предложений работать не только в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, но и на миланской и парижской Неделях мод в этом году! Я очень за него рада и горжусь его достижениями. Работы много, и она требует абсолютного профессионализма.
— А вы в качестве модели у него в съемке никогда не думали поучаствовать?
— Когда он бывал в Москве, он снимал и меня, и моих друзей-артистов. Мой актёрский агент Марина Карнаева приглашала его делать фотосессии для актерских агентств, которыми она руководит. Ну а я по блату и на правах мамы всегда имею возможность поработать со своим личным фотографом, когда тот появляется в наших краях.
— Сын Филипп уже взрослый, а если вы вдруг узнаете, что станете бабушкой, как будете реагировать на это?
— Когда я об этом узнаю, тогда пойму, а пока наслаждаюсь тем, что мой сын достаточно взрослый, что он может сам принимать решения, что он получил образование и занимается делом, которое приносит ему удовольствие и хорошие деньги. Мне кажется, что для 25 лет этого вполне достаточно. У него впереди ещё много времени, поэтому пусть сейчас набирается опыта, развивает свои личностные качества, идёт за своей мечтой и новыми идеями, ну а жизнь расставит все на свои места.
— После начала пандемии народ потянулся жить за пределы столицы. А у вас есть загородное жилье, дача?
— Нет, я не дачный человек вообще. Не люблю загородную жизнь, потому что мое детство прошло в селе. Я не умиляюсь травке, грядкам и всей остальной загородной атрибутике. Мне достаточно 10 минут, чтобы насладиться всей этой красотой, а дальше я вижу огромное количество труда, которое во все это вложено и постоянно нужно вкладывать… У меня это всегда вызывает бурю воспоминаний детства, когда мне со всеми остальными детьми в семье приходилось выполнять немало домашней работы, в то время как мои ровесники отдыхали на каникулах, приезжая к бабушкам. У меня тут недавно хотели взять интервью для дачного журнала, на что я ответила: «Вы же не хотите, чтобы интервью начиналось со слов „Я ненавижу загородную жизнь“?» (Смеется.) Но я с удовольствием езжу на дачи своих друзей, наслаждаюсь их гостеприимством и при этом всегда очень рада вернуться в свою уютную московскую квартирку.
В связи с тем, что я терпеть не могу комаров, мой отдых связан не с Подмосковьем, а с Индией, где их почти никогда не бывает.
— Как давно вы начали практиковать поездки в эту страну?
— В Индию я езжу уже 12 лет. Два раза в год на 2—3 недели. Мое излюбленное место — это штат Керала, откуда пошла аюрведа. В таких центрах есть программы, направленные на очищение организма, а благодаря медитации и йоге ты можешь перезагрузиться и зарядить свои «батарейки». Это не просто мое любимое место, для меня это место силы! Я так привязалась к своему острову, что побывала там 22 раза. И даже на моем бунгало, в котором я всегда останавливаюсь, в прошлом году появилась именная табличка, на которой написано «IRINA NEST» — Иринино гнездышко. Это было очень неожиданно и трогательно до слез. А на торжественное открытие этой таблички собрался не только весь персонал отеля, но и все отдыхающие! Все хлопали, поздравляли и восхищались моей преданностью этому месту! Там всегда царит невероятно тёплая атмосфера. Все люди живут в такой гармонии с собой, окружающими и природой, что уезжать оттуда не просто не хочется, а действительно невероятно трудно. И даже не уехав еще, ты уже строишь планы и намечаешь даты следующего путешествия! Каждый раз, приезжая туда, я привожу кого-то из своих друзей. Многие из них уже там так прижились, ездят без меня и считают его уже своим местом! А оно всех принимает и встречает с искренней любовью!
— Интересно, как именно вы проводите время в этом месте силы?
— Дело в том, что, приезжая на аюрведический курс терапии, ты встречаешься с доктором, который будет в тесном контакте с тобой все 2 или 3 недели. Ты описываешь те пожелания и ожидания, за которыми последовал в эту далекую и весьма своеобразную страну. Рассказываешь о своих проблемах со здоровьем, причём в широком смысле слова, можно подобрать программу, направленную на улучшение неврологических проблем и поработать над улучшением сна, над коррекцией веса и т. д. Я вообще уверовала в эту медицину, и последние 12 лет я практически, кроме аюрведических лекарств, ничем не пользуюсь. Подсадила на них все своё окружение и до пандемии привозила своим друзьям в подарок только эти чудодейственные средства. Можете себе представить мой багаж: туда я везу 30 кг российского шоколада и конфет для всех работников отеля (они как дети всегда ждут и искренне радуются любому знаку внимания гостей), а обратно — 30 кг лекарств. Лица таможенников всегда вытягивается, когда вместо дорогих шёлков, дешевых золотых украшений и драгоценных камней они видят сумасшедшую с чемоданом, набитым лекарствами и каплями. (Смеется.)
— А как увлечение здоровым образом жизни сказалось на вашей системе питания?
— Я вообще не большой любитель всяческих диет, люблю вкусно поесть. Правда, со временем так случилось, что мой организм перестал воспринимать мясные изделия от слова вообще. Что-то произошло — мясо перестало усваиваться. И я с удовольствием добавила в свой список индийскую кухню! Но, честно говоря, я не теряю надежды, что когда-нибудь мой организм сжалиться надо мной и скажет: «Ты молодец, выдержала, теперь ешь все что хочешь и любишь». И тогда я с удовольствием наверну какой-нибудь бараний шашлычок. (Улыбается.)
— Вы не похудели на такой вынужденной вегетарианской диете?
— Нет. Мясо не так много занимало места в моем рационе, просто иногда я любила съесть кусок вкусного стейка, курочку, котлетку. Но теперь я очень полюбила вегетарианскую еду и часто хожу в кафе, где ностальгирую по своей любимой Индии, специям, запахам. И вообще я не по сладостям, поэтому на весе уход от мяса вообще не сказался. Ну а с возрастом мы все набираем свои 3—4 килограмма, никуда от этого не денешься. Сейчас я в предела× 60 килограммов и стараюсь держаться. Но я ничего не делаю для этого, кроме того, что очень много ем на ночь и совершенно не завтракаю. Но я отношусь к тому типу людей, которые уж если во что-то верят, то неистово. И я считаю, что все, что я ем, очень полезно для моего организма — и никак иначе. Всегда ем с огромным аппетитом и никогда в жизни себя за это не ругаю. Я говорю себе: «Я ЕМ, наслаждаюсь и ХУДЕЮ». И передаю свой рецепт своим подружкам! (Улыбается.) А когда они мне говорят, что у них так не получается — на них это не работает, то я отвечаю, что это потому, что я верю в то, что говорю, а они просто это произносят!
Хотя нет, я сказала, что совсем ничего не делаю, чтобы держать себя в форме, но это не совсем правда: кое-что я все-таки делаю, но это не диета! Это зарядка, йога, спорт, которым я уделяю очень много времени! Считаю, что каждый человек должен уделять время физической активности в любом возрасте! И чем старше мы становимся, тем больше времени этому следует посвящать, потому что движение — это жизнь, как бы банально это ни звучало!
— Ирина, а чем занято ваше время вне съемок и поездок в Индию?
— Вы знаете, такого времени у меня крайне мало, но я всегда стараюсь его использовать с максимальной пользой. Например, люблю ходить по музеям, по выставкам, просто гулять по Москве. В последнее время начала даже привлекать своих подружек, мы берем экскурсии по городу, по каким-нибудь интересным местам. Находим выставки с интерактивами или театрализацией, сейчас это приобретает большую популярность, и нам это нравится. Вообще очень нравится почувствовать себя туристом даже в своём городе, особенно в сегодняшнее время…
— Бывают периоды, когда каждый впадает в стресс. Как вы с этим справляетесь?
— Мне кажется, что стрессовых ситуаций всегда было достаточно, во все времена. Я, пройдя определённый жизненный путь, сделала такой вывод, что если ты на что-то не можешь повлиять, то и нечего по этому поводу переживать и рефлексировать. Только на то, что в моих силах изменить, я готова тратить свой физический и жизненный ресурс, а всё то, что меня разрушает и на что я не в силах повлиять, просто стараюсь убирать из поля своего зрения.
— В трудных ситуациях кто первым приходит на помощь?
— Ну, конечно же, близкие и друзья. Их не так много, можно пересчитать по пальцам, но я считаю, что так и должно быть. Это люди, которые сделают для меня то, что я бы в любую минуту сделала для каждого из них. И этого нельзя не ценить! Ну и сын, конечно же, всегда рядом, даже если и по другую сторону океана! А ещё благодаря моему преподаванию во ВГИКе я приобрела молодых и очень преданных друзей, и подчас мне даже не верится, что когда-то мы были на «вы»…
— А в ближайшее время какие-то еще ярки проекты у вас планируются?
— Планируется выход фильма, где я играю мать троих взрослых детей, у которой неожиданно появляется молодой любовник. Ее толкнул на это муж, который изменял ей всю жизнь, а она все знала, но молчала, чтобы сохранить семью. Могу сказать, что, несмотря на мой послужной список, а он у меня перевалил за 80 работ, это первая картина, где я наконец, как взрослая, целуюсь и играю любовные сцены. Дождалась, вернее, доросла наконец. (Смеётся.) Потому что даже в молодые годы я не удостаивалась таких предложений! А тут вдруг перевалило за пятьдесят и — на тебе. Ну смешно же, правда…
— Насколько тяжело или легко вам даются подобные сцены?
— Ну мы же не себя играем, а персонажа, который только отчасти может иметь что-то общее с нами, а в остальном это образ, который артист создаёт. И чем неожиданнее и опытнее актёр, тем интереснее будет результат. Помню, когда мы снимали эти злополучные интимные сцены, у моего партнера были очень холодные руки, я поняла, что он дико волнуется, я тоже волновалась, но виду не подавала и выглядела очень деловой, как будто я только в таких фильмах всю жизнь и снималась! Чтобы его подбодрить, я сказала: «Ванечка, ты не волнуйся». А он мне ответил: «Ирин, вы меня простите, но у меня первый раз такая сцена в жизни». На что я добавила: «Вань, ты очень сильно удивишься, но у меня — тоже». Мы оба расхохотались, и это сразу же сняло всё напряжение и неловкость. Думаю, что мы достойно справились с поставленной задачей, но решать, конечно же, будут наши любимые зрители.
Свежие комментарии